Эксплуатационные характеристики насоса Wilo TOP-SD 40/3 (3~400/230 V, PN 6/10)
Кроме вышеперечисленных характеристик данная модель имеет еще ряд важных особенностей, которые обязательно нужно учитывать во время монтажа и эксплуатации агрегата:
Предельное рабочее давление — 10 bar
Температурные показатели перекачиваемой жидкости — от -20°C до +130°C
Защита — класс IPX4D
Монтажная длина — 250 мм
Потребляемая мощность — 160 W
Присоединение к трубопроводу — DN 40
Вес — 14 кг
Описание и применение модели Wilo TOP-SD 40/3 DM PN6/10
Агрегат данной модели относится к устройству циркуляционного типа и оборудован двумя одинаковыми насосами в одном корпусе. Такая конструкторская особенность позволяет использовать агрегат в режиме работы основной/резервный. При выходе из строя главного рабочего насоса, запасной агрегат запускается в автоматическом режиме без потери производительности и эффективности. Также данный режим можно задействовать для равномерного распределения нагрузки между двумя агрегатами с поочередным их включением по таймеру. Если планируется использовать одновременно сразу два насоса для увеличения производительности, то рекомендуется применять режим параллельной работы устройства.
Используется электронасос для перекачивания чистой воды и водно-гликолевых смесей с максимальным соотношением компонентов 1:1. Устанавливается агрегат как внутри помещения, так и снаружи со специальным защитным сооружением от воздействия окружающей среды. Настройка мощности вращения вала производится в ручном режиме и регулируется тремя ступенями. Одной из особенностей данной модели является наличие мокрого ротора. Благодаря такому конструкторскому решению уровень шума во время работы всегда остается низким, а внутренние детали агрегата омываются и охлаждаются перекачиваемой жидкостью. Применяется данный агрегат в:
системах водяного радиаторного и напольного отопления;
системах кондиционирования;
закрытых промышленных циркуляционных механизмах;
установках циркуляции охлаждающей и холодной воды.
Конструкция электронасоса TOP-SD 40/3
Корпус агрегата изготовлен из высококачественного серого чугуна и оснащен катафорезным покрытием, которое защищает устройство от образования коррозии при оседании конденсата. Теплоизоляционный кожух состоит из двух частей. Рабочее колесо выполнено из долговечного полипропилена. На опорах скольжения располагается вал из нержавеющей стали, который оборудован металлографитовыми подшипниками. Они призваны обеспечить высокое качество вращения и снизить износ рабочих деталей. Все внутренние движущие компоненты агрегата охлаждаются перекачиваемой жидкостью.