Эксплуатационные характеристики насоса Wilo TOP-S 50/4 (3~400/230 V, PN 6/10)
Кроме вышеперечисленных характеристик данная модель имеет еще ряд важных особенностей, которые обязательно нужно учитывать во время монтажа и эксплуатации агрегата:
Предельное рабочее давление — 10 bar
Температурные показатели перекачиваемой жидкости — от -20°C до +130°C
Защита — класс IPX4D
Монтажная длина — 240 мм
Потребляемая мощность — 330 W
Присоединение к трубопроводу — DN 50
Вес — 13 кг
Описание и применение модели Wilo TOP-S 50/4 DM PN6/10
Данная модель электронасоса относится к устройству циркуляционного типа с возможностью перекачивания чистой воды и водно-гликолевых смесей (максимальное соотношение компонентов 1:1) температурой до +130°C. Агрегат оборудован ротором мокрого типа. Благодаря этому конструкторскому решению все движущиеся детали внутри двигателя омываются и охлаждаются перекачиваемой жидкостью. Частота вращения мотора настраивается в ручном режиме и имеет 3 ступени. Для максимального комфорта во время эксплуатации на крышку электронасоса выведены световые индикаторы, которые показывают правильное направление вращения вала и возможные неисправности.
Устройство можно устанавливать как внутри здания в сухом и вентилируемом помещении, так и снаружи. Для этого необходимо использовать защитное сооружение от атмосферных воздействий. При этом эксплуатация должна проводиться при температуре окружающей среды не ниже -20°C. На корпусе агрегата имеется катафорезное покрытие, которое предотвращает образование коррозии. В целях безопасности и продления срока службы электронасос оборудован встроенной автоматической защитой обмотки от перегрева. Подключение к электросети может производиться с двух сторон. Применяется данная модель в:
системах водяного радиаторного и напольного отопления;
установках циркуляции охлаждающей и холодной воды;
закрытых промышленных циркуляционных механизмах;
системах кондиционирования.
Конструкция электронасоса TOP-S 50/4
Электронасос оборудован мощным двигателем с ротором мокрого типа. Корпус изготовлен из серого чугуна со специальным катафорезным покрытием и имеет 2 раздельных теплоизоляционных кожуха. Вал ротора выполнен из нержавеющей стали и смонтирован на опорах скольжения. Металлографитовые подшипники обеспечивают высокое качество вращения вала и снижают износ внутренних деталей. Смазывание и охлаждение осуществляется перекачиваемой жидкостью. Рабочее колесо изготовлено из полипропилена.